E-mail:
yubileynyy@index-express.ru
- мы в соц. сетях
- пишите в WhatsApp и Viber
Прием заказов online
круглосуточно без выходных

Советы переезжающим

Совсем не важно, новичок вы или уже бывалый переезжающий, когда дело доходит до непосредственной подготовки к переезду в голове всегда возникает множество волнений и тревог по поводу предстоящих изменений. И в этот момент очень важно учесть все нюансы и организовать все максимально комфортно. Наши советы помогут в этом непростом деле.

1. Упаковка. Вы можете упаковать вещи самостоятельно с заранее приобретенную упаковку или доверить это дело профессионалам из компании «Переезд-юбл». Мы качественно упакуем вашу мебель, бытовую технику, ценные предметы интерьера. Личные же вещи (одежда, постельное белье, посуда) лучше уложить самостоятельно. В своей работе мы используем только проверенные материала: воздушно-пузырчатую плёнку, вспененный полиэтилен, рулонный гофрокартон.

2. Маркировка. Этот этап важен как при организации квартирного, так и офисного переезда. Своевременная маркировка коробок значительно облегчит процесс разбора вещей на новом месте и поможет определить содержимое коробки без ее распаковки. Вы можете просто подписать коробки разноцветными маркерами (цвет которых соответствует определенной комнате или отделу предприятия) или использовать специальные стикеры.

3. Подготовка мебели. Если вы самостоятельно занимаетесь разборкой, то к приезду автомобиля желательно иметь уже разборную и аккуратно сложенную мебель, готовую к погрузке. Если вы решили доверить разборку компании «Переезд-юбл», то перед приездом бригады освободите мебель от ее содержимого (одежда, постельное белье, статуэтки, комнатные растения и пр.).

4. Избавляемся от ненужного. Специалисты компании «Переезд-юбл» также помогут разобрать и утилизировать старую мебель, ветхую сантехнику, кухонную плиту или холодильник и другие вещи, от которых вы посчитали нужным избавиться.

5. До переезда. Нарисуйте схему размещения мебели и техники на новом месте и тогда наши грузчики поставят холодильник, кровать или шкаф на нужное место и вам не придется заниматься их перестановкой. При необходимости специалисты также установят и подключат бытовую и офисную технику.

6. Перевозим вещи. Заказать автомобиль и определиться с количеством грузчиков и необходимостью дополнительных услуг нужно как минимум за день до планируемого переезда. Это поможет подобрать оптимальный автомобиль и разработать самый выгодный маршрут следования.

7. Позаботьтесь о питомцах. Если есть возможность, домашних любимцев лучше перевезти на новое место на личном автомобиле, это поможет минимизировать стресс животного. Если такой возможности нет, то компания «Переезд-юбл» осуществит перевозку собак и кошек в переноске в кабине автомобиля.

Заявка на услугу
Ваше имя:


Телефон*:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!


Заявка на оценку переезда по фото

Для планирования стоимости перезда и необходимости заказа количества грузчиков, воспользуйтесь услугой "ФотоОценка", не вызывая на дом специалиста.
Просто загрузите фотографии перевозимого имущества и заполните данные, что бы мы смогли рассчитать для Вас стоимость.

Телефон*:


E-mail:


Прикрепите фото:
Файл не выбран
Заказать звонок
Представьтесь:


Ваш телефон*:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!


Обращение к руководству
Имя:


Телефон:*:


Сообщение:


Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!